О качестве товаров и услуг

 
Поиск статей по сайту:

Москвичи стали чаще жаловаться на обслуживание в магазинах


Автор:
Источник: NEWSmsk.com

Москвичи стали чаще жаловаться на обслуживание в магазинах. Об этом, как передает "Интерфакс", заявила сопредседатель Союза защиты прав потребителей Надежда Головкова на заседании "круглого стола" в Мосгордуме в понедельник.

По ее словам, растет число обращений в союз со стороны жителей Москвы. "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи", - рассказала Головкова. При этом 95% конфликтных ситуаций рассматривается в досудебном порядке, отметила сопредседатель союза.

Помимо нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других сфер, сказала Надежда Головкова.

Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил, что, по данным Союза защиты прав потребителей, с нарушением своих прав сталкивались более 80% россиян. "В 22% случаях был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", - отметил Семенников. Вместе с тем более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

В крупных торговых центрах Москвы могут появиться приемные по защите прав потребителей

В свою очередь, зам. начальника управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова предложила создавать на базе крупных торговых центров общественные приемные по защите прав потребителей. По ее словам, добросовестные предприниматели готовы пойти на этот шаг. Предполагается, что в таких приемных будут оказывать юридические услуги.

Замначальника управления также сообщила, что в департамент приходят жалобы от москвичей как письменно, так и по телефону. "Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы рассматриваем в досудебном порядке", - рассказала Татьяна Пробченкова.


10/06/2009
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК