Подписка на нашу рассылку
ВИНОГРАД НА ДАЧЕ
На заметку
Болезнь - не приговор
ЗПР и аутизм - взгляд биоэнерголога
Источник: визитка Головко Л.А.
Задержка Психического Развития (ЗПР) и аутизм - такие диагнозы вызывают растерянность и страх, беспомощность, отчаяние… и вопрос: «В чем МЫ виноваты? Откуда эта напасть на наше безвинное, любимое (иногда долгожданное) чадо?»
Причинами ЗПР могу быть различные факторы:
- генетическая предрасположенность;
- токсикоз во время беременности или прием различных лекарств;
- перенесенное во время беременности вирусное заболевание матери;
- токсоплазмоз;
- осложнения во время родов;
- несовместимость крови матери и ребенка по резус-фактору;
- вакцинация ослабленного ребенка, качество самой вакцины и т.д.
Признаками ЗПР считаются:
- незрелость эмоционально-волевой сферы;
- нарушения внимания;
- нарушения восприятия;
- задержка темпа развития речи;
- отставание в развитии всех форм мышления.
В основе возникновения расстройств при АУТИЗМЕ, по мнению большинства специалистов, лежат мутации генов, вследствие чего происходит нарушение развития мозга и формирования его рецепторных систем.
Не последнюю роль играют гормональные и иммунные нарушения; воспалительные заболевания нервной системы, для которых характерны очаговые поражения головного и спинного мозга.
Одной из причин аутизма может быть избыточное применение в раннем возрасте больших доз антибиотиков, так как интоксикация является пусковым механизмом формирования аутизма.
Причины аутизма сходны с причинами ЗПР.
Признаками аутизма считаются:
- нарушение способности общения с окружающими и стремление к одиночеству;
- стереотипность поведения и страх перед любыми изменениями привычного распорядка;
- нарушения речи и др.
Термин «аутизм» происходит от греческого «autos», что значит «сам». Это, как нельзя лучше, характеризует самые заметные черты нарушения, проявляющиеся в том, что ребенок всячески избегает любые социальные контакты.
В этих двух заболеваниях серьезным психологическим фактором является нарушение взаимосвязи между ребенком и матерью, недостаток в общении с родителями, безучастное отношение к интересам и потребностям ребенка, а также отсутствие занятий, развивающих малыша.
В определении задержки развития главная роль принадлежит родителям, именно они первыми могут заметить, чем их ребенок отличается от сверстников. Если к полугоду ребенок не реагирует на речь, не улыбается, - это первый звоночек, указывающий на проблему.
Обычно процесс диагностирования длится достаточно долго – сначала посещение педиатра, который должен сам понаблюдать ребенка, тем более, если в роддоме не были выявлены генетические предпосылки к заболеванию по анализу крови новорожденного.
Если компетентность врача не позволяет определить задержку развития в короткие сроки, а родителей тревожит эта неизвестность, обычно они требуют направление к неврологу. Затем нужны обследования - УЗИ головного мозга и энцефалограмма для выявления патологии. Однако и после этих анализов вам не объявят диагноз, так как нужно дождаться времени, когда по срокам ребенок еще не овладел теми или иными навыками по сравнению со здоровыми детьми.
И вот вердикт у вас в кармане. С чего начать? Безусловно, с поиска специалистов: психиатра, психолога, дефектолога, логопеда, остеопата, коррекционного педагога. Ведь надо учесть весь спектр отклонений от нормы. А потом серьезная и долгая восстановительная работа.
А теперь мнение биоэнерголога дополнит «скрытую» картину. Это мнение построено на опыте восстановления функциональных отклонений у детей с диагнозами ЗПР и аутизм.
1. Если у будущей матери ребенка присутствует сколиоз, на который она не обращает внимание, то во время беременности и родов могут возникнуть следующие проблемы:
- угроза прерывания беременности;
- недоношенность плода;
- преждевременные, скоротечные или затяжные роды;
- развитие поражения центральной нервной системы у ребенка.
2. Нарушение гомеостаза (постоянства внутренней среды организма).
3. Генетическая предрасположенность может обнаруживаться в далеких родственных связях, о которых не подозревают родители ребенка.
4. Повышенная резонансная частота головного мозга, при которой в организме развиваются деградационные процессы. Неправильная психическая функция человека начинает проявляться в диапазоне частот от 2,6 – 2,8 Герц и выше. Согласно исследованиям у детей с ЗПР и аутизмом резонансная частота головного мозга может достигать 7 и выше Герц.
5. Если причиной ЗПР или аутизма была травма головы, то образуется блок в шейном отделе позвоночника, который изменяет состояние внутричерепного давления и является причиной нарушения кровообращения и доставки кислорода в клетки головного мозга.
6. В 80% случаев ЗПР и аутизма является длительное нахождение ребенка в гепатогенной зоне - спальное место, игровая зона (см. статью «Влияние геопатогенных зон на наше здоровье»)...
7. Энергетические центры у таких детей, как правило, заблокированы. По этой причине не может нормально питаться энергией все физическое тело и мозг, следовательно, нарушаются его функции (см. статью «Чакры и их роль в жизнедеятельности организма»).
8. В ряде случаев в различных отделах головного мозга обнаруживаются вирусы Эпштейна-Барр, аденовирус, цитомегаловирус, или другие, которые нарушают поступление нервных импульсов из головного мозга в центр развития, в центр восприятия и в речевой центр.
В чем заключается работа биоэнерголога при таких диагнозах:
- полная диагностика;
- выявление и инактивация геопатогенных зон;
- удаление из организма геопатогенной нагрузки;
- блокировка генетических маркеров болезни;
- удаление обнаруженных вирусов;
- активация и балансировка всех энергетических центров;
- активация всех отделов головного мозга;
- избавление психической структуры от дисбаланса;
- рекомендации для восстановления шейного отдела позвоночника;
- рекомендации по вопросу питания ребенка.
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!