ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
Защита от произвола
Путевка в «бизнес»: стоит ли покупать подержанную иномарку?
Источник: «Autoban.ru»
Подержанные автомобили бизнес-класса пользуются у россиян нешуточной популярностью: покупка престижной трехлетней иномарки нередко позволяет сэкономить до 50% стоимости новой машины. Поэтому число автосалонов, торгующих такими машинами, растет как на дрожжах. Что они предлагают своим клиентам? Мы составили список популярных моделей, внимательно рассмотрев их достоинства и недостатки.
Audi A6
Как и все машины марки Audi, модель A6 отличают солидная внешность, широкая гамма силовых агрегатов и уровней оснащения, идеальный интерьер и превосходные ходовые качества. При этом покупка трехлетней Audi позволит сэкономить половину стоимости новой. Особо стоит рекомендовать версию Quattro, которая обойдется на 10% дороже переднеприводной А6, ничем не уступая ей в надежности.
Годы выпуска: 1997-2004.
Слабые места: проблемы с обслуживанием дизелей; стеклоподъемники; фрикционы «автомата», передняя подвеска.
Цена популярных версий 2004 г.: от 650 тыс. руб. (1,8 л, 150 л. с., МКП) до 1100 тыс. руб. (4,2 л, 300 л. с., АКП).
BMW 5-er
Со времени своего дебюта в 1995 году эта модель нисколько не устарела, что является признаком высочайшего мастерства инженеров и дизайнеров. Конструкторы смогли добиться почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, изысканным комфортом и отличной динамикой. Даже самый слабый (150 л. с.) 2-литровый двигатель выгодно отличается от конкурентов отличными тяговыми характеристиками. Высокие цены обусловлены в первую очередь престижностью марки.
Годы выпуска: 1995-2003.
Слабые места: система охлаждения двигателя; передние рычаги подвески и амортизаторы, гидроусилитель руля.
Цена популярных версий 2003 г.: от 550 тыс. руб. (2,2 л, 170 л. с., МКП) до 800 тыс. руб. (3,5 л, 245 л. с., АКП).
BMW 7-er
Семерка последнего поколения потрясла всех невиданным доселе дизайном. Поэтому любители спокойной классики скорее предпочтут Mercedes-Benz S-kl. Тем более что навороченный электроникой BMW не так уж и дружелюбен — разобраться в системе управления второстепенными функциями I-Drive сможет далеко не каждый. В остальном это классический BMW — с мощными моторами, отличной управляемостью и высочайшим уровнем комфорта. Покупка трехлетнего автомобиля позволит сэкономить 50-60% первоначальной стоимости.
Годы выпуска: 2001 - н. в.
Слабые места: система зажигания; стабилизаторы, рулевая рейка; электрооборудование.
Цена популярных версий 2004 г.: от 1100 тыс. руб. (3,0 л, 231 л. с., АКП) до 2500 тыс. руб. (6,0 л, 445 л. с., АКП).
Mercedes-Benz S-kl
Пожалуй, самый престижный автомобиль в этом классе. Его стильный и благородный дизайн понравится людям утонченным, ценящим настоящую красоту, а не дешевую ее имитацию. Не отставая по уровню оснащения от BMW 7-er, Mercedes-Benz S-kl остается интуитивно понятным в управлении любыми функциями, будь то регулировка сидений или смена режимов работы климат-контроля. В число достоинств автомобиля входит также и широкая гамма моторов, в числе которых есть и весьма впечатляющие по характеристикам экземпляры.
Годы выпуска: 1998-2005.
Слабые места: форсунки, свечи; гидроусилитель руля, рулевая рейка, подвеска.
Цена популярных версий 2004 г.: от 1200 тыс. руб. (3,7 л, 245 л. с., АКП) до 2500 тыс. руб. (5,5 л, 500 л. с., МКП).
Nissan Maxima
Подержанные Nissan Maxima сегодня пользуются уверенным спросом на вторичном рынке. Причина этого скрыта в удачном сочетании просторного салона, выполненного в европейском стиле, респектабельного внешнего вида, потрясающей надежности и доступной цены. При этом даже самые дешевые машины превосходно оснащены. Стоит опасаться разве что привезенных из Америки седанов с 3,5-литровым мотором, тем более что транспортный налог в этом случае составит более 20000 руб.
Годы выпуска: 2000-2006.
Слабые места: кондиционер; системы охлаждения и зажигания.
Цена популярных версий 2004 г.: от 450 тыс. руб. (2,0 л, 140 л. с., МКП) до 800 тыс. руб. (3,5 л, 260 л. с., АКП).
Opel Omega
Omega последних лет выпуска заметно отличаются от предшественников: появилась новая оптика, изменилась линия багажника. Интерьер обрел более привлекательный вид, благодаря иной передней панели и рулевому колесу. В общем, это вполне современный автомобиль бизнес-класса, который, благодаря наиболее доступной цене, составляет достойную конкуренцию немецким одноклассникам. При выборе стоит опасаться разве что дизельных модификаций, многие из которых в Европе служили в качестве такси, и шестицилиндровых машин, весьма дорогих в обслуживании.
Годы выпуска: 1994-2003.
Слабые места: кондиционер; система управления двигателем; передняя подвеска, рулевые тяги.
Цена популярных версий 2003 г.: от 450 тыс. руб. (2,0 л, 136 л. с., МКП) до 800 тыс. руб. (2,6 л, 180 л. с., АКП).
Saab 9-5
Представительские седаны Saab 9-5 выпускаются с 1997 года, когда они сменили на конвейере знаменитый Saab 9000. Оригинальный дизайн, решенный в классическом для шведских автомобилей стиле, гармонично сочетает в себе динамичный силуэт и солидные формы. В оформлении интерьера также прослеживаются фирменные мотивы: массивная передняя панель перетекает в центральную консоль, буквально усыпанную различными кнопками. Комфортабельная подвеска обеспечивает отменную плавность хода, сохраняя великолепную управляемость. Стоит отметить, что трехлетнюю машину найти будет весьма сложно.
Годы выпуска: 1997 - н. в.
Слабые места: климат-контроль; системы питания и зажигания.
Цена популярных версий 2004 г.: от 450 тыс. руб. (2,0 л, 150 л. с., МКП) до 750 тыс. руб. (2,3 л, 250 л. с., АКП).
Toyota Camry
Camry предыдущего поколения пользовалась большой популярностью в России, а потому найти трехлетнюю машину труда не составит. Безукоризненное качество сборки, надежность агрегатов и высокая стоимость при перепродаже — основные причины успеха модели. По ресурсу «японка», причем с любым двигателем, практически не имеет конкурентов.
Годы выпуска: 2001-2006.
Слабые места: стойки передней подвески, тормозные суппорты.
Цена популярных версий 2004 г.: от 500 тыс. руб. (2,4 л, 152 л. с., МКП) до 800 тыс. руб. (3,0 л, 215 л. с., АКП).
Volvo S80
Volvo S80 отличается весьма оригинальной для своего класса компоновкой. В отличие от большинства конкурентов, шведский седан построен на переднеприводной платформе и оснащается поперечно расположенными пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Для S80 были спроектированы самые компактные в мире автоматические трансмиссии, поэтому перед покупкой машины необходимо продиагностировать АКП в фирменном сервисе Volvo, иначе ремонт может обойтись в копеечку. В остальном Volvo достаточно надежен. Особо стоит отметить высочайший уровень пассивной безопасности, свойственный для всех автомобилей марки.
Годы выпуска: 1998-2006.
Слабые места: кондиционер; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески.
Цена популярных версий 2004 г.: от 600 тыс. руб. (2,4 л, 140 л. с., МКП) до 800 тыс. руб. (2,8 л, 272 л. с., АКП).
Перейти в форум "Клуб автомобилистов"
08/09/2009
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.