ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
О качестве товаров и услуг
ХИТРЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ
Источник:
Не секрет, что многие фирмы, работающие в сфере торговли, частенько прибегают к различным рекламным ходам с целью увеличить свои продажи, сбыть определённые позиции товаров, так как их на складе скопилось слишком много или просто привлечь больше покупателей в магазин.
Естественно, себе в убыток никто работать не собирается, поэтому любые скидки и подарки делаются после тщательной оценки того, что фирма с этого поимеет. Среди потребителей бытует мнение, что все эти скидки часто уже заложены в стоимость товара, и на самом деле в других местах он может и без скидки стоить дешевле.
Это не совсем так, на самом деле, благодаря скидкам, магазин может сбыть залежалый товар, который в скором времени устареет и на новые партии придётся и так снижать цену. Чтобы закупить новую партию, нужно для начала продать эту, потому-то продавцы и готовы сами снизить цену на эту позицию товара, чтобы как можно быстрее распродать свои запасы. Ведь, например, компьютерная или бытовая техника устаревает стремительно, а значит тот товар, за который фирма платила $100 за единицу, может подешеветь сначала до $90, потом до $80 и так далее. То есть, магазин уже не сможет вернуть даже затраченных на закупку денег, и чем на дольше затянется процесс «избавления» от товара на складе, тем больше денег фирма потеряет.
Однако, есть и недобросовестные продавцы, которые не против использовать такие же рекламные ходы, но не для сохранения своих вложенных средств, а для получения сверхприбыли. Проще всего будет рассмотреть такие приёмы на примере компьютерной техники по уже указанным выше причинам.
Итак, как рядовой покупатель ищет, кому бы отдать свои деньги? Естественно, он не станет тратить несколько дней на осмотр компьютерных магазинов, скорее, он соберёт кучу бесплатных газет и всевозможных брошюр из почтового ящика, и выберет тот, у кого подешевле. В понравившемся магазине по телефону вам вряд ли что-то полезное расскажут, просто попросят приехать и самому всё посмотреть.
Приехав в магазин, вы можете обнаружить, что цена на понравившийся товар в реальности окажется выше той, что была заявлена в рекламе.
Продавец это объяснит тем, что:
цены указаны без НДС
реклама уже устарела
буквально вчера поднялись цены на память, процессоры или видеокарты
Помимо этих трёх самых популярных причин, вам могут начать рассказывать сказки о том, что такого товара на складе у них нет, зато есть похожий, даже с лучшими характеристиками, но он немного дороже стоит. Скорее всего, товар такой есть, просто заманив вас в магазин, продавец будет стараться выжать из вас максимально возможное количество денег. Многие соглашаются купить более дорогой вариант потому, что не хотят больше ездить по магазинам, хотя себя они скорее убеждают в том, что купили более дорогой товар потому, что там больше функций. Вот только нужны ли покупателю вообще эти навязанные функции?
Если вы покупаете целый компьютер в сборе, то вам могут предложить скидку 5 % в том случае, если конфигурацию вам составляет сотрудник магазина. Если у вас нет знакомого, который составит вам хорошую конфигурацию, а сами вы в этом не разбираетесь, то, что делать? - Придётся воспользоваться этой услугой, хотя не редки случаи, когда конфигурация пишется исходя из того, чего больше на складе и от чего надо избавиться. При этом на каждый компонент ставится наценка 7-10 %, а уже с итоговой суммы скидывается 5 %. Хитро!
Кстати, в одной из реклам увидел монитор по подозрительно низкой цене, как оказалось, цена указана не просто за монитор, а за монитор в составе уже собранного компьютера, не самой лучшей конфигурации, хочу отметить. А ведь если бы не поинтересовался, почему цена такая низкая и не контрафакт ли это, приехал бы за покупкой именно к ним!
Отдельной статьёй проходят подарки, которые идут в довесок к определённым позициям товаров. Перед покупкой обязательно узнайте в других магазинах, в какую цену вам обойдётся и выбранный товар, и тот «подарок», если покупать их по отдельности. Чаще всего навязанный товар является не самым лучшим представителем в своём классе, а как правило одним из худших, судя по отзывам в интернете. Если вам действительно нужен фотоаппарат или сканер, который предлагают в подарок, то лучше купите ту модель, которая действительно вас устроит по всем параметрам.
06/06/2008
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.