Защита от произвола

 
Поиск статей по сайту:

Три правила вождения зимой


Автор:
Источник: ГАИ.РУ

Потенциально опасными участками на зимней дороге будут: перекрестки со светофорами, въезды на главную дорогу на нерегулируемых перекрестках, остановки и прочие места, где транспорт как правило меняет темп движения (притормаживает, останавливается или начинает движение). Эти места опасны тем, что во-первых шины тормозящих или разгоняющихся машин их уже практически отполировали, а во-вторых – как правило, здесь имеется большое число пешеходов. Даже если вы едете и ваша дорога главная, будьте внимательны – подъезжающие к перекрестку автомобили могут остановиться не вовремя, и тогда их лучше будет пропустить, несмотря на то, что по правилам преимущество будет ваше.

 

На загородных дорогах скользкими могут быть участки в зоне снежных переметов на опушках леса, в разрывах придорожных лесозащитных насаждений, на развилках и перекрестках дорог, а также до и после крутых поворотов – там многие водители сначала сбрасывают скорость, а потом наоборот ее увеличивают.

 

Стратегия движения, если понимать ее широко, сведется к двум пунктам: больше опасаться других участников движения и больше быть внимательным самому. То, что позволительно летом, не сработает зимой.

Далекий и быстрый пешеход может поскользнуться и упасть. Человек, стоящий на обочине или тротуаре, также может сделать неосторожное движение и оказаться на дороге неожиданно для вас и для себя. Наконец, встречный автомобиль из-за условий движения – или, что еще вероятнее, из-за ошибки водителя – может неожиданно развернуть и вынести на встречку.

 

Поэтому главное правило: держитесь подальше от всех.

В случае необходимости готовьтесь не только остановиться на проезжей части, но и поменять траекторию – вплоть до того, чтобы заблаговременно уйти от возможной или явной опасности столкновения в снег обочины или кювета, чтобы сохранить жизнь себе и пассажирам, а также защитить свой автомобиль хотя бы снегом.

Совершая обгон на скользкой дороге, помните, что обгоняемый водитель может вам мешать – вольно или невольно. В таком случае, продумайте для себя хотя бы один вариант ухода от возможного столкновения, а если ничего не получается, то лучше воздержитесь от обгона.

В идеале, для развития любых навыков нужна тренировка. Если главным навыком вождения летом обычно называют правильное торможение (прерывистое и без блокировки), то зимой обязательной к освоению – но, к сожалению, совершенно не преподаваемой в автошколах – будет техника вождения на скользкой дороге и гашения заносов.

Если это ваша первая зима, постарайтесь понять эту технику теоретически, а потом отработать на специально подобранное площадке. Впрочем, даже если зима не первая, опытные инструктора советуют хотя бы раз за зиму такую тренировку проводить.

 

Продолжение следует


11/01/2010
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК