ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
Автоликбез
Японский VIN разрешат. Только для частников.
Источник: ГАИ.РУ
Запрет на японский VIN скорее всего отменят. Минпромторг предлагает разрешить ввоз машин, идентификационный номер которых состоит не из 17, а из 9 – 12 знаков. Однако, разрешение будет действовать только для физических лиц. Дилерам Дальнего Востока, ввозившим машины с правым рулем, придется свернуть работу.
Длину VIN регулирует технический регламент, в который Минпромторг и прдлагает внести соответствующие поправки. Также японских автопроизводителей попросят подготовить специальные таблицы расшифровки номеров Frame Code – так в Японии называется идентификационный номер. Причем его длина не регламентирована, он может содержать от 9 до 12 знаков.
Кроме допуска в Россию Frame Code, предлагается внести еще одно изменение – длина автопоезда может быть увеличена с 18,75 до 20 метров. 18,75 – это европейское ограничение, а 20-метровый лимит позволит использовать американские капотные тягачи – они очень популярны у Российских дальнобойщиков, в том числе из-за комфортного жилого отсека. Кстати, это своего рода прецедент: Россия впервые отказывается от ранее введенного европейского лимита.
Третье предложение касается спидометров. В предыдущей редакции регламента говорилось, что шкала спидометра должна быть градуирована в км/ч. В предполагаемой новой редакции появляется понятие «дисплей» - для цифровых спидометров, на которых нет ни шкалы, ни стрелок.
Наиболее интересен вопрос по VIN. После истории с пошлинами, это фактически первый шаг назад и первое послабление для «праворуких». Может быть даже второй – как известно, в первоначальной редакции проекта регламента предлагалось вообще запретить правый руль. Остается только гадать, чем это было вызвано – возможно, неудачами с Opel и «АвтоВАЗом».
Впервые оставить в силе японский идентификационный номер предложили в Приморье – там «праворукие» еще долго будут оставаться главным средством передвижения, и невозможность поставить их на учет после сентября 2010 года, когда терегламент вступат в силу, для региона просто неприемлема.
Можно предположить, что если «физикам» разрешат ввозить машины с японским Frame Code, то юридические лица смогут, очевидно, переключиться на информационные услуги – помощь при выборе. Примерно по такой же схеме работали продавцы аукционных автомобилей из Японии. Но это только предположения. Получается, что от планов «дилерского захвата» Дальнего Востока правительство до конца не отказалось, несмотря на историю того же «АвтоВАЗа».
30/11/2009
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.