ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
Защита от произвола
Неправильно набран номер
Источник: ГАИ.РУ
Только-только утихли страсти по правому рулю – в новом техрегламенте, как известно, не содержится на него запрета – как любителям «японок» преподнесли новый сюрприз: теперь японский VIN не соответствует требованиям российского регламента. Впрочем, пока недовольство будет тихим.
Российский VIN – точно так же как европейский и американский – состоит из 17 знаков, японский – только из 11. Шесть оставшихся символов – это год выпуска и номер завода-производителя. Согласно новому техрегламенту, их наличие обязательно, и на японских машинах, поставляемых в Россию вбелую, они есть.
Сообщение уже вызвало недовольство «праворуких», чуть больше чем через две недели они готовятся провести очередную акцию за отмену техрегламента. Митингов как при введении пошлин в этот раз вроде бы не планируется, всего лишь ленточка на антенне и включенный дневной свет (у многих в пасмурную погоду он и так включен). Однако, как пишут сегодня «Новые известия», под обращением, которое инициативная группа собирается передать президенту и премьер-министру, уже стоят около 10 тыс. подписей.
Стоит заметить, что правительство в этот раз вроде бы на конфронтацию не настроено. ДОБДД МВД просто указывает на то, что VIN не позволяет определить год выпуска и завод, и добавляет, что для того, чтобы их установить, необходимо иметь под рукой базу данных.
Минпромторг предлагает такую базу создать. Как заявило министерство газете «Ведомости», в такой базе – точнее в библиотеке VIN, могли бы быть собраны «разные варианты идентификационных обозначений, используемых отечественными и иностранными автозаводами», к ней могли бы обращаться регистрирующие органы. В общем, максимум недружественности пока – это обещание повысить для «праворуких» тарифы ОСАГО, недавно транслированное через «Эхо Москвы». Что, в общем, не смертельно (конечно вопрос в том, какое имеется в виду повышение), хоть и неприятно.
Стоит заметить, что если правительство взяло курс на развитие машиностроения, а также интеграцию его в мировую систему (недавно купленный Opel вряд ли будет работать только на российский рыноки вряд ли только в России будет собирать машины; кроме того русские проявляли когда-то интерес к Volvo, и он, судя по некоторым признакам, еще не угас окончательно). Это означает, что рано или поздно снова станет актуальным вопрос членства в ВТО. А если Россия туда вступит, то с «серым импортом» придется как-то мириться.
Внутри же страны в ближайшее время альтернативы для «праворуких» просто не предвидится: АвтоВАЗу сейчас, мягко говоря, не до того, чтобы захватывать Дальний Восток. Конечно, существует проект Sollers по строительству в этом регионе первого и пока единственного автозавода, но он касается только грузовиков, автобусов и внедорожников. Поэтому здравый смысл подсказывает, что создать библиотеку VIN все-таки проще, чем ставить очередной барьер на пути японцев. На сегодняшний день, несмотря на пошлины, ввоз все же идет, хотя и не в таких объемах.
Так или иначе, на решение проблемы VIN пока времени более чем достаточно: новый регламент вступает в силу после 23 сентября 2010 года.
16/10/2009
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.