О качестве товаров и услуг

 
Поиск статей по сайту:

Качество бытовых услуг снизилось до критической отметки


Автор:
Источник: NEWSmsk.com

Качество оказываемых в Москве бытовых услуг снизилось до критической отметки. Заказанные ключи не подходят, в мастерских по ремонту техники воруют "родные" детали. Похоже, владельцы точек бытового обслуживания нисколько не заботятся о своей деловой репутации. Эксперты давно предрекали такой поворот событий: его обеспечил развал системы профтехобучения, пишет "Московская правда".

Население города растет, и ему требуются специалисты в сфере услуг. Этим и пользуются умелые дельцы. Даже если открыть в подвале дома мастерскую по ремонту одежды и нанять персонал из стран СНГ, без клиентов ателье не останется. В городе работают сотни фирм с сомнительным персоналом и сомнительным качеством услуг, отмечают защитники прав потребителей. Их буквально заваливают жалобами.

Москвичка отдала брюки в мастерскую по ремонту одежды в районе Беговой улицы. Нужно было их подшить. Когда женщина примерила брюки после исполнения заказа, одна штанина оказалась заметно короче другой. Портниха в ответ на претензии заявила, что это вовсе не ее вина и что "у клиентки кривые ноги".

Другая жительница столицы обратилась в фирму по ремонту телефонов с просьбой починить дорогостоящий телефон-коммуникатор. Ремонтники стерли всю информацию, однако разобраться в устройстве телефона так и не смогли.

"Ситуация печальная, но вполне была предсказуема еще десять лет назад, когда в городе стала разваливаться система профессионального образования", - считает руководитель практики трудового права рекрутинговой компании "Гольцберг и партнеры" Марианна Юсупова.

Сейчас многомиллионный мегаполис практически некому обслуживать: ежегодно городу не хватает порядка 100 тысяч квалифицированных рабочих всех специальностей. Сомнительные экспресс-курсы мастеров разного толка вносят свой вклад в развал сферы услуг.

Кризис лишил многих возможности регулярно покупать новые вещи. На этой почве могли бы расцвести службы мелкого бытового ремонта, но, как отмечают эксперты, ловить момент никто не торопится. И дело даже не в том, что сдавать в ремонт одежду и бытовую технику в последнее время стало неприлично и такие фирмы остались бы без клиентов.

По европейским меркам, более трети населения Москвы находится за чертой относительной бедности. Дело не в клиентуре, а в особенностях российского бизнеса, который функционирует по своим правилам, далеким от интересов потребителя, отмечают специалисты.


10/06/2009
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК