ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
Защита от произвола
Пробки ушли в прогресс.
Источник: ГАИ.РУ
Строительство четырех дорожных объектов в Москве будет заморожено в связи с кризисом. По мнению экспертов, это приведет к значительному ухудшению дорожной ситуации: количество заторов в столице будет накапливаться в геометрической прогрессии.
В конце прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков пообещал не срезать финансирование дорожного строительство из-за кризиса.
«Глава города Юрий Лужков поставил перед экономистами задачу, с тем чтобы финансирование программы дорожного строительства в Москве не сокращалось, – сообщил в ноябре прошлого года руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. – Я думаю, что последствия мирового кризиса не скажутся на дорожной отрасли столицы».
Однако теперь ситуация изменилась.
Пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития Москвы Леонид Браткин сообщил в интервью Газете.Ru о приостановлении реализации сразу нескольких дорожных проектов в столице.
Речь идет об участке Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, участке Звенигородского шоссе от проспекта Маршала Жукова до МКАД, участке Ленинградского проспекта от ул. Беговой до станции метро «Сокол» с запланированной развязкой на ул. Серегина и о развязке на пересечении Краснопресненского проспекта с Третьим кольцом.
По информации научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в этом году финансирование дорожного строительства урезано на 65-75 процентов по сравнению с 2008 годом.
По мнению лидера объединения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, проект создания ЧТК настолько дорогостоящий, что его и не следовало начинать.
«Экономить в условиях кризиса легче всего на дорожном строительстве и ремонте. Действия правительства Москвы объяснимы. Вероятно, в ближайшем будущем к четырем остановленным объектам присоединятся и другие. Но это очень печальная новость: если дать техническую и финансовую паузу в решении дорожных проблем Москвы, они начнут накапливаться в геометрической прогрессии, – считает Лысаков. – А дальше неизбежен рост аварийности. Тут имеется прямая корреляция: не менее 20% аварий по статистике вызвано состоянием дорожного полотна. К тому же стоимость погонного километра ЧТК равняется стоимости километра тоннеля под Ла-Маншем – $500 млн. Это невиданная в мире дороговизна. Этот объект надо было не только заморозить: его не нужно было даже начинать».
22/05/2009
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.