ЭТО НАДО ЗНАТЬ!!!
На заметку
Автоликбез
Противоугонное самообслуживание
Источник: ГАИ.РУ
Автомобилистов обяжут самостоятельно обеспечивать "противоугонность" собственных машин путем нанесения на ее специального клейма. Соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы депутат Сергей Шишкарев. Эксперты уверены: нововведение если не лоббистское, то, как минимум бессмысленное: искать угнанный автомобиль по клейму все равно, что иголку в стоге сена. Кроме того, принуждение к клеймированию может нарушать конституционные права граждан.
Как известно, нанесение специального кода на отдельные детали машин сейчас обязательно. Например, двигатель и кузов имеют собственные номера. Однако профессиональные угонщики давно уже научились перебивать эти коды и доставать в дополнение к ним необходимые документы.
Противостоять угонщикам можно, используя систему дополнительной маркировки "Датадот".
На все детали машины наносится специальный спрей, несущий индивидуальный код. Обнаружить его можно с помощью специального оборудования. Им оснащены инспекторы ГИБДД и компании, которые занимаются нанесением маркировки.
Подделывать систему угонщики пока не научились. Шишкарев предлагает с 2012 года сделать ее использование обязательной. Естественно, за счет самих автомобилистов. В настоящее время применение "Датадот" обходится в 5000-10000 рублей. Правда, Шишкарев заверил, что если к 2012 году система не подешевеет, он законопроект отзовет.
По мнению председателя Российского общества автомобилистов Анатолия Карлова, обязательное введение системы бессмысленно.
"Знак не поможет найти угнанную машину в море других автомобилей, - рассказал он в интервью "Свободной прессе" - Сейчас в России, напомню, около 30 миллионов автомобилей. Кто будет эту машину искать? Это получается никому не нужный госзаказ. Не помню случая, чтобы маркированная машина была найдена. Это полная ерунда, я сомневаюсь, что такой законопроект пройдет Госдуму. Внести его могут, а вот принять вряд ли удастся".
Кроме того, Карлов считает, что нововведение будет на руку отдельным компаниям, занимающимся маркировкой. Собственно, этим и объясняется появление подобного законопроекта.
"Это просто возможность заработать "своим" компаниям, уверен Карлов - Так же, как в свое время ряд частных предприятий нажились на торговле аптечками, которые сделали обязательным атрибутом снаряженного в дорогу автомобиля".
Директор по развитию компании Autosecurity Игорь Хереш считает, что необходимость наносить маркировку ущемляет конституционные права граждан. "Сегодня каждый автомобилист решает сам, хочет он оставлять ключи в зажигании или будет ночевать в машине, чтобы ее не угнали. Это его собственность, и решать, защищать ее или нет, каждый имеет право сам. Почему государство должно навязывать мне, что делать со своим имуществом?"
16/02/2009
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга
Телефонные базы городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:
Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.
В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.