Защита от произвола

 
Поиск статей по сайту:

Благословен свободный труд


Автор: Азамасцева И.В.
Источник: Город 21 века

Продолжение обсуждения  на блоге  Дмитрия Медведева его статьи  "Россия , вперед!" о том, как сделать первый шаг в этом направлении.
 
• Клибышев Александр  23 сентября 2009 18:41
 
А кто будет осуществлять модернизацию в тех сферах, которые указаны в этой статье, и кто будет устанавливать «правила», по которым она должна будет осуществляться? Это будут наши существующие сейчас органы государственной власти (ОГВ)? Если да, то, как эти ОГВ могут осуществить модернизацию нашей страны, если они сами не заинтересованы в этом, являются не эффективными и не пользуются доверием наших граждан? Только после того, как наши граждане увидят конкретные шаги по модернизации ОГВ, можно начинать модернизацию в тех сферах, которые указаны в этой статье. Одним из шагов в направлении модернизации ОГВ мог бы быть отказ наших депутатов и госслужащих, которые являются работниками, нанятыми обществом для выполнения госфункций, от своих привилегий. Тем более что общество (работодатель) не давало им полномочий на то, чтобы они сами себя наделяли привилегиями. Может после их отказа от своих привилегий они начнут думать не о своём благосостоянии, а о благосостоянии нашей страны? Наши граждане должны перестать перекладывать решение всех вопросов на государство. Нужно определить, какими вопросами должно заниматься государство, а какими сам гражданин. Государство должно заниматься вопросами обеспечения обороноспособности страны, правопорядка и т. п. Вопросами же, связанными с пенсиями, образованием, медициной должен заниматься сам гражданин, так как это будет для гражданина дешевле и эффективнее. Поскольку государство, выполняющее сейчас эти функции, выступает в качестве «посредника» в отношениях между гражданином и образованием, гражданином и медициной. При этом мы платим этому «посреднику» за его услуги деньги в виде налогов, на которые содержится чиновничий аппарат. А не лучше ли нам самим платить эти деньги непосредственно образованию и медицине? Деньги на формирование нами своей пенсии, на оплату образования, медицины мы должны получать от своего работодателя в виде достойной зарплаты, а государство должно создать ему условия, чтобы он мог её нам платить.
 
 • Арзамасцева И.В. 24 сентября 2009 11:12
Коммент. к Клибышев Александр 23 сентября 2009 18:41
 
«Деньги на формирование нами своей пенсии, на оплату образования, медицины мы должны получать от своего работодателя в виде достойной зарплаты, а государство должно создать ему условия, чтобы он мог её нам платить».
 
Уважаемый Александр! Начали Вы «за здравие», а закончили «за упокой».
Работодатель – это частный владелец основных средств производства: земли, сырья и машин.
В России 93% земли национализированы, то есть принадлежат НАРОДУ.
Из этого следует, что народ России – самый крупный землевладелец не только в России , но и в мире, то есть – ПОМЕЩИК или лендлорд по-ихнему. Где Вы видели, чтобы помещики и лендлорды жили на пенсию или нанимались на работу к капиталистам, чтобы её заработать?
Идем далее. Во всех жизнеобеспечивающих отраслях экономики бОльшая доля акционерного капитала принадлежит государству, то есть НАРОДУ. Например, в ОАО «Русгидро» - 61,93%, в РАО ЕЭС - 52,69%, в ОАО "РЖД" – 100% и т.д.
Из этих данных следует, что самым крупным капиталистом в России является её НАРОД.
Где Вы видели, чтобы капиталист был наёмным работником? Он сам создает свое рабочее место, чтобы получить результат своего труда, а не зарплату наёмного работника.
Так что , как ни крути, а народу России как крупнейшему в мире помещику и капиталисту работодатели нужны так же, как рыбе зонтик.
Нет в России никаких оснований, чтобы горбатиться её народу как поденщику на непонятно каких и непонятно откуда взявшихся "работодателей".
 
 • Георгий Алексеевич, Украина 23 сентября 2009 19:09
(К записи 22 сентября 2009 23:19 )
 
В этих условиях, для России необходимыми являются следующие две задачи:
 
1. Донести до каждого гражданина России, что в этих условиях получить улучшение за счет простой смены порядка или каких либо структурных его преобразований в принципе невозможно. Время, когда споры об универсальности и совершенстве европейского порядка, эффективности капитализма или социализма и т.д. имели смысл, уже позади. Этот бурный и опасный участок пути мы должны преодолеть в той лодке, которая у нас есть.
 
Далее следует делать то, что не имеет ничего общего, с тем, что все последние годы говорят чиновники от Евросоюза, правительства США и всем известные их пропагандисты.
 
2. Необходимо внедрять новую технологию управления. Речь идет о новых решениях, для которых на сегодня нет ещё опыта в практическом применении. Поэтому, начинать следует с небольших пилотных проектов, на уровне местного самоуправления. Эти технологии могут быть полезны для крупных банков, фирм и производственных объединений.
 
Речь идёт о научном направлении, связанном с коллективным выбором альтернатив, кооперативном принятии решений и т.д. Это направление определили работы выдающихся европейских и американских учёных: Кеннета Эрроу, Эрве Мулена и многих других. Есть в этом ряду и наши советские соотечественники.
 
Особо хочу обратить Ваше внимание на то, что у России есть готовые для внедрения решения в области этой технологии и, насколько мне известно, они опережают сделанное другими странами в этом направлении. Зная возможности и свойства этой технологии, беру на себя смелость утверждать, что она позволит победить такие негативные явления, как коррупция, без применения карательных мер и создания дополнительных органов контроля. Эта технология предоставит новые возможности в урегулировании локальных конфликтов, как на территории СНГ, так и за её пределами.
 
С уважением, Георгий Алексеевич.
 
•Арзамасцева И.В.  24 сентября 2009 11:48
Коммент. к Георгий Алексеевич, Украина 23 сентября 2009 19:09
 
 « Необходимо внедрять новую технологию управления. Речь идет о новых решениях, для которых на сегодня нет ещё опыта в практическом применении. Поэтому, начинать следует с небольших пилотных проектов, на уровне местного самоуправления. Эти технологии могут быть полезны для крупных банков, фирм и производственных объединений».
 
Уважаемый, Георгий Алексеевич! Новая технология управления российской экономикой должна начаться с ИСКЛЮЧЕНИЯ из этой технологии БАНКОВ как СУБЪЕКТОВ управления и ВКЛЮЧЕНИЯ в неё ВСЕХ ГРАЖДАН России как ЕДИНСТВЕННО законных и суверенных СУБЪЕКТОВ управления своей экономикой. Всё остальное должно остаться только в качестве ОБЪЕКТОВ управления.
В вопросах эффективного управления общественной экономикой лучше всего консультироваться со специалистами в научной политэкономии, а не со специалистами, способными уверенно вести капиталистический мир от одного финансово-экономического кризиса к другому.
Единственно эффективной может быть система управления, нацеленная на управление вещами и руководство производственными процессами, а не система управления людьми.
 
Потому что по большому счету управлять Человеком, в глубоком понимании этого слова, невозможно в принципе. А там, где это пытаются сделать, разговора об обществе людей не может быть по определению. Говорить можно только о стаде животных, или о стае зверей.
 
• Земляк, Санкт-Петербург  23 сентября 2009 23:18
 
«Все люди – гении, ...»
 
Красиво, но неправда! Красивая ложь, опровергнутая научными данными. Многим совершенно не нужен ваш творческий труд. Им хватает простой, спокойной жизни обывателя. И это то, как раз и нормально. А для этого наёмный труд подходит как нельзя лучше.
Арзамасцева И.В., вы поздно родились. Всё о чём вы пишете нам уже предлагали социалисты-утописты и их последователи коммунисты. И весь ваш вред (бред) построен именно на таких лживых но внешне красивых и притягательных фразах.
Всё это не работает, как показала практика. И основная причина - природа человека, которую постоянно игнорируют ваши единомышленники.
Человек исходно является носителем как добродетелей так и пороков. Искоренить ничего нельзя. Можно лишь управлять их соотношением. И это надо постоянно учитывать. И в экономике тоже. И наёмный труд ничем не хуже свободного. Люди разные. Формы производства и собственности тоже разные. Каждый выбирает своё. В каждой области эффективно своё. Задача общества установить необходимое соотношение между добродетелью и пороком, наёмным и свободным трудом, и т. д., позволяющее ему успешно развиваться и эффективно функционировать.
А вы, как коммунист, призываете к искоренению. А это порочная практика. Зачем постоянно наступать на одни и те же грабли. Да ещё и всех нас упорно тащить опять в эту трясину, как это делали "младореформаторы" 90-х, призывая всех становится предпринимателями и бизнесменами. А если все будут предпринимать, то кто же просто работать будет? А?
Кстати, жизнь тоже отправила на помойку этих мальчиков и девочек в коротких штанишках со своими либеральными идеями.
 
•Арзамасцева И.В.  24 сентября 2009 16:17
Коммент к Земляк, Санкт-Петербург  23 сентября 2009 23:18
 
«Всё это не работает, как показала практика. И основная причина - природа человека, которую постоянно игнорируют ваши единомышленники.
Человек исходно является носителем как добродетелей так и пороков. Искоренить ничего нельзя».
 
Земляк! Мои единомышленники ничего не искажают. Искажают те, кто их не понимают. Природа не бывает ни добродетельной, ни порочной. В природе всё подчинено гармонии: «НЕВОЗМУТИМЫЙ строй во всем, созвучье полное в природе».(Ф.И.Тютчев).
Порок и добродетель – это изобретение общества, а не природы. Только в буржуазном обществе наемный труд является добродетелью, потому что позволяет классу общественных паразитов жить за счет результатов наёмного труда, нещадно его эксплуатируя. Всё богатство Ромы Абрамовича и подобных ему «добродетельных» российских граждан с ПМЖ за её границами, создано только ТАКИМ трудом российских граждан, а не каким-либо другим.
То, что все люди гении, доказано именно наукой, которая установила, что каждый человек имеет свой уникальный ДНК. Из этого следует, что КАЖДЫЙ человек видит этот мир по-своему, отражая его в соответствии со своим ДНК. Гениальность человека состоит в способности увидеть мир не так, как его привыкли видеть другие люди.
Что касается нашей исторической практики, так она показала всего лишь результаты использования наёмного труда в той или иной степени. Ничего большего буржуазное общество показать не способно.
При этом надо ещё учитывать и рост возможностей наемного работника по мере роста достижений научного прогресса: одно дело наёмный работник с булыжником в руке и совсем другое - наёмный работник, вооруженный ядерным чемоданчиком.
Наемный работник – это такой работник, который работает за ДЕНЬГИ, а не за конечный результат своего труда. За что ему больше платят, то он и делает, независимо от рода своей деятельности. Ведь кто ПЛАТИТ деньги, тот и заказывает музыку, в том числе и "музыку" с использованием ядерного оружия.
 
•ДедМороз-изобретатель 001 24 сентября 2009 19:22
 
Друзья, нам очень повезло!
То в чём мы все участвуем, это вовсе не разговор по душам, (похоже, что не все ещё это поняли и обижаются) это намного круче, это...
МОЗГОВОЙ ШТУРМ!
Справка.
Метод мозгового штурма (мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей экспертным оцениванием отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Правильно организованный мозговой штурм включает три обязательных этапа.
1.ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.
Предварительный этап. В начале этого этапа ПРОБЛЕМА должна быть четко сформулирована.
Постановка проблемы выполнена Дмитрием Анатолиевичем Медведевым в статье «Россия, вперёд!».
2.ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ.
Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма.
Генерация идей это именно то, чем мы с вами сейчас, друзья, занимаемся
3.ГРУППИРОВКА, ОТБОР И ОЦЕНКА ИДЕЙ.
Этот этап позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма.
Группировка, отбор и оценка идей, очевидно, уже ведётся специальной группой экспертов назначенной Президентом.
Успеха нам всем!
 
•Арзамасцева И.В.  25 сентября 2009 12:05
Комментарий к ДедМороз-изобретатель 001 24 сентября 2009 19:22
 
«Группировка, отбор и оценка идей, очевидно, уже ведётся специальной группой экспертов назначенной Президентом.
Успеха нам всем!»
 
Проект парового фрегата, предложенный Робертом Фултоном, показался Наполеону слишком необычным, и император передал его французским ученым на заключение. Ответ гласил: «Государь, мы действительно обнаружили: пар имеет двигательную силу, но столь слабую, что он едва ли сможет двигать и детскую игрушку».
Как бы результатом этого мозгового штурма не стал подобный ответ тех, кто подведет под ним черту.
 
•ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 01:44
Арзамасцева И.В. 24 сентября 2009 17:00
Прошу прощения - Вы человек хороший, но беспредельно наивный. То есть то, что Вы на каждой странице предлагаете, оно интересно, но нереализуемо. Вы хоть примерно представляете себе, что значит – делать, кто что умеет? Некоторые такое умеют, что лучше не надо... А как считать "капитал"?
Прошу Вас, предлагайте что-то реальное...а для начала хотя попробуйте поруководить производством или посоветуйтесь с теми, кто такой опыт имеет - или почитайте что по экономике...а то слишком уж наивно...
 
•Арзамасцева И.В.  25 сентября 2009 13:58
Комментарий к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 01:44
 
«Прошу Вас, предлагайте что-то реальное...а для начала хотя попробуйте поруководить производством или посоветуйтесь с теми, кто такой опыт имеет - или почитайте что по экономике...а то слишком уж наивно...»
 
Уважаемый Юрий! Я предлагаю то, что испытано мною в 1982-87 г.г. в должности зам. Генерального директора по экономике в Производственном объединении, где работало порядка 2000 чел.
В том виде, в котором я предлагаю сегодня управлять государственной собственностью, испытано в созданном на базе дагестанского колхоза «Союзе совладельцев-собственников», начиная с 1985 г.
То есть самое, что ни на есть, РЕАЛЬНОЕ, т.к. уже успешно испытанное на ПРАКТИКЕ.
В моем предложении разговор идет только о ТРУДОВОЙ деятельности человека, а не о какой попало деятельности. Читайте внимательней.
Народ России только в том случае сможет реализовать свою власть, закрепленную за ним в Конституции РФ, если у него будет ВОЗМОЖНОСТЬ такой реализации. Поэтому народу надо ОТДАТЬ всё то, что ему принадлежит по праву в виде государственной собственности, и он сразу же покажет, на что он способен с помощью своей власти.
Попытка наделить народ властью над своим богатствам, сунув каждому в зубы по 10 тыс. руб. в виде ваучера, не могла не закончиться крупным провалом с дискредитацией идеи наделения народа правом управлять своим общественным производством. Истинная стоимость народного богатства составляет не менее 400 млн. руб. на каждого. Из этого следует, что с помощью ваучеров народ наделили властью всего в 0,003% от его ЗАКОННОЙ власти. Именно эту цифру озвучивал по ТВ Святослав Федоров в одном из своих интервью.
Сегодня народ России находится в положении Гулливера в стране лилипутов из Госдумы и Правительства, которые каждую его волосинку привязали к тому или иному закону и полностью парализовали его способность стать на ноги, чтобы идти туда, куда ему ХОЧЕТСЯ идти, а не туда, куда указывают его вконец проворовавшиеся слуги.
 
•Георгий Алексеевич, Украина 25 сентября 2009 13:47
• Ответ: Арзамасцева И.В. 24 сентября 2009 11:48
 
Прежде всего, благодарю Вас за комментарий. Предлагаю подойти к проблеме, исходя из того, что решение находится на стыке разных научных направлений: точных математических, экономических, финансовых, и т.д. Не берусь спорить об экономических и финансовых проблемах, так как не являюсь специалистом в этой области. Я занимаюсь математическими алгоритмами, в том числе выбора альтернатив, принятия решений. Главное, что я хочу донести, Вам – специалистам, в сферах экономики, финансов и др., что сегодня есть новые, удивительные по сравнению с обычным представлением, возможности для управления. Это новые алгоритмы выбора альтернатив, принятия решений. По сути, речь идёт об инструменте, который поможет, Вам – специалистам, в решении задач своей области. Эти возможности определяются математическими свойствами используемых алгоритмов. Первопричина многих негативных явлений, скрывается именно в несовершенстве этих технологии. К слову, возможность манипулировать решением – первопричина коррупции, представьте, что этой возможности нет? Согласитесь, если нет возможности воровать, то нет и вора. Например, нельзя отрицать пользу объективного контроля количественного и качественного состава лиц участвующих в процессе принятия решений.
Хочу подчеркнуть, что речь идет о работе, которая выполнялась и выполняется сейчас. Отдельные решения прошли государственную экспертизу и запатентованы в России, промежуточные результаты, апробированы на научных конференциях, в том числе и в Москве. Именно математические свойства новых алгоритмов для решения указанных задач, позволяют рассчитывать на эффективность предлагаемых мной мер. Эта работа имеет ряд полезных результатов, и некоторые из них уже можно внедрить.
 
•Арзамасцева И.В.  25 сентября 2009 16:21
Комментарий к Георгий Алексеевич, Украина 25 сентября 2009 13:47
 
«Главное, что я хочу донести, Вам – социалистам, в сферах экономики, финансов и др., что сегодня есть новые, удивительные по сравнению с обычным представлением, возможности для управления. Это новые алгоритмы выбора альтернатив, принятия решений. По сути, речь идёт об инструменте, который поможет, Вам – специалистам, в решении задач своей области».
 
Уважаемый Георгий Алексеевич! Как специалист в области управления производством хочу довести до сведения неспециалистам в этой области, что самым ненадежным элементом экономической системы является человек, как ОБЪЕКТ управления. Потому что этот элемент, имея собственные разум и волю, практически НЕ ПОДДАЕТСЯ управлению. Он только делает вид, что он управляем, и только до того момента, пока ему это выгодно. К тому же человек, как часть природы вообще трудно предсказуем: сегодня он хочет одного, завтра – другого, а послезавтра вообще ничего не хочет, потому что умер, или его убили. К тому же сами подумайте о том, что в сегодняшней России 90% её населения рассматриваются его сегодняшней правящей «элитой» исключительно как ОБЪЕКТ управления. А что же собой представляет СУБЪЕКТ управления, подобранный по  принципу: - « На пианино играть умеешь?»  - «Не знаю, не пробовал».
Вот уже 18 лет пробуют, а экономической музыки все нет. Да и какая может быть в стране экономика, если рулить ею взялись гэбисты, юристы и финансисты. Первые твердо убеждены, что булки растут на деревьях, а вторые и третьи, что работать должны только законы и деньги. Что должны делать ЛЮДИ, они не знают, потому что людей они В УПОР НЕ ВИДЯТ. О каком новом МАТЕМАТИЧЕСКОМ алгоритме управления можно говорить сегодня?
Новым алгоритмом управления может быть только такой алгоритм, при котором НИ ОДИН человек, кроме безнадежных психбольных, НЕ будет ОБЪЕКТОМ экономического и политического управления.
А математика – это всего лишь жернова: что в них насыплешь, то и перемелют.
 
• Дмитриев Юрий, Москва 25 сентября 2009 14:20
Уважаемый Ю.Корчагин! Вы правы, отмечая необходимость участия Президента в обсуждении. Но вы, видимо, не читаете комментарии. От имени Президента дискуссию ведет наука (60 академиков), потому что Президент слишком занят. Итог дискуссии ему, безусловно, будет известен. Ученые призывают всех участников дискуссии подняться до уровня современного понимания проблем общества наукой. Ученые призывают, прежде всего, согласовать общую для всех цель, и применять ее в качестве критерия оценки тех или иных предложений конкретных шагов (см. Обращение российских ученых к международному сообществу). Осталось, чтобы достаточно подготовленные люди осознали, что какофония комментариев к конструктивному результату привести не может.
 
•Арзамасцева И.В.  25 сентября 2009 16:56
Комментарий к Дмитриев Юрий, Москва 25 сентября 2009 14:20
 
«От имени Президента дискуссию ведет наука (60 академиков), потому что Президент слишком занят».
 
Список в студию, плз, чтобы знать, из каких они академий. И что же это за академики, которые не могут самостоятельно найти грамотного решения проблем, озвученных Президентом?
Специалисты – практики нашли это решение более 25 лет назад.
Сформулировано предельно кратко и понятно: перевод КАЖДОГО гражданина России на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХОЗРАСЧЕТ с гарантированным прожиточным минимумом из фонда общественного потребления.
Если кому-то из 60–ти академиков, представляющих коллективный разум Президента, этот вариант решения непонятен, задавайте вопросы. Попробую ответить ещё понятней.
 
• ЮРИЙ 25 сентября 2009 23:26
"Арзамасцева И.В. 25 сентября 2009 13:58
Комментарий к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 01:442»
 
Раз Вы экономист, то почему Вы предлагаете способы, связанные с Конституцией? Вероятно, с экономикой у Вас ничего не получилось...
Это всё не доказано,  таких умозрительных методов - пруд пруди.. у нас полно и других дилетантов.... которые дают советы специалистам других профилей.. вот в итоге и получается - хотели как лучше, а получилось, как всегда...
Чтобы что-то делать, особенно широко внедрять, надо иметь надёжные данные ...проведённых экспериментов. Вы какие опыты проводили?
Любая условная собственность будет немедленно потрачена: способы найдутся...обходные...Народ подумает, что потом "кинут", и постарается извлечь хоть малую пользу, но сразу...
 
•Арзамасцева И.В.   26 сентября 2009 14:24
 Комментарий к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 23:26
 
«Раз Вы экономист, то почему Вы предлагаете способы, связанные с Конституцией?»
 
Потому что Конституция РФ установила НОВЫЕ общественные отношения в области собственности и власти. В ней уже нет деления населения на классы и нет права какой-либо политической партии быть направляющей и руководящей силой общества.
Единственным суверенным источником власти в России является её НАРОД, а не те или иные политические или экономические группировки. Отсюда логически вытекает и право народа распоряжаться ВСЕЙ национализированной собственностью, которую сегодня принято называть государственной. Прежде всего, национализированной ЗЕМЛЕЙ.
Чтобы сдвинуть бывшую советскую экономику с места, надо привести управление ею в соответствие с действующей Конституцией РФ. Не государственные органы управления, сформированные на партийной и родственной основе, должны управлять этой собственностью, а ВЕСЬ народ в лице КАЖДОГО гражданина России.
 
«Чтобы что-то делать, особенно широко внедрять, надо иметь надёжные данные ...проведённых экспериментов. Вы какие опыты проводили?»
 
 
Любой опыт всегда бывает сначала ПЕРВЫМ.
«Любая условная собственность будет немедленно потрачена..способы найдутся...обходные...Народ подумает, что потом "кинут", и пострается извлечь хоть малую пользу, но сразу...»
 
Тот опыт, на который я опираюсь в своих предложениях, показывает, что кинуть удаётся только самого себя.
 
• ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 23:34
"Арзамасцева И.В. 25 сентября 2009 13:58
Комментарий к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 01:44"
 
Трудовая деятельность - очень неопределённо... Вы что, только работу с механизмами или ручной труд будете считать трудовой деятельностью? Ваша собственная работа - экономиста - не труд??
А если экономист - тоже труженик, то попробуйте доказать, что банкиры- паразиты и не трудятся.
У Вас все предложения такие же "проработанные"? Только представьте себе их внедрение за пределами Вашего колхоза... :-)
 
•Арзамасцева И.В.  26 сентября 2009 14:40
Комментарий к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 23:34
 
«Трудовая деятельность - очень неопределённо... Вы что, только работу с механизмами или ручной труд будете считать трудовой деятельностью? Ваша собственная работа - экономиста - не труд??
А если экономист - тоже труженик, то попробуйте доказать, что банкиры- паразиты и не трудятся».
 
Под трудом понимается такая деятельность человека, которая связана с преобразованием вещества природы в вид, необходимый человеку для сохранения и продления своей жизни. В рамках разделения общественного труда и возникает потребность в тех или иных специальностях. По мере механизации и автоматизации общественного производства одни профессии отмирают, другие возникают. Профессия экономиста состоит в обработке и анализе информации об экономической деятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОГО предприятия. Если эту разновидность труда удастся переложить на «головы» машин, то потребность общества в экономистах отпадет.
Каким производством занимаются банкиры? Производством денег как товара. Разве деньги являются природным веществом, необходимым для сохранения и продления жизни человека? Деньги являются средством ОБМАНА и НАПАДЕНИЯ на человека с целью лишения его МАТЕРИАЛЬНЫХ средств к существованию. Банкиры не просто паразиты. Это СМЕРТЕЛЬНО опасные для общества людей БАНДИТЫ, порабощающие людей результатами своего «труда», которые позволяют им прибрать к своим грязным рукам практически все богатства мира.
 
•Арзамасцева И.В.  26 сентября 2009 15:19
Продолжение к ЮРИЙ, Москва 25 сентября 2009 23:34
 
«У Вас все предложения такие же "проработанные"? »
 
Моя основная профессия - ДУМАТЬ, т.к. мои мозги значительно быстрее всех остальных частей моего тела.
Именно поэтому мне не составляет никакого труда представить механизм внедрения моих предложений за пределами упомянутого мною колхоза.
Этот порядок представляется мне в виде доведенного до каждого российского гражданина ХОЗРАСЧЕТА с гарантированным прожиточным минимумом из БЕСПЛАТНЫХ фондов общественного потребления.
В конкретных цифрах это выглядит так. Сегодня вся государственная собственность в денежных единицах составляет порядка 400 млн. руб. на КАЖДЫЙ российский нос. Эта сумма должна быть зафиксирована на ИМЕННОМ лицевом счете в государственном банке по предъявлению паспорта или свидетельства о рождении. Для формирования гарантированного прожиточного минимума с каждого счета в фонды общественного потребления ежегодно отчисляется сумма в размере 10%, то есть 4 млн. руб. Общая сумма фондов общественного потребления составит 560 трл. руб.
Для сравнения:  расходы федерального бюджет на 2010 год запланированы в размере 8,1 трл. руб.
Для наполнения этих 560 трл. руб. необходимым материальным содержанием государственные органы управления размещают согласованный со всем совершеннолетним населением страны госзаказ на все предприятия, находящиеся на территории России. В выполнении госзаказа участвуют все трудоспособные владельцы именных счетов.
При грамотной организации процесса выполнения этого заказа, время участия каждого не составит больше 4-х часов в день.
Все остальные 90% доверенной каждому РАВНОЙ доли общенародного капитала в сумме 396 млн. руб. каждый может использовать по своему усмотрению: или двигать её своим дополнительным трудом или законсервировать, довольствуясь бесплатным гарантированным прожиточным минимумом.
Таким хозрасчетом достигается максимальное удовлетворение потребностей каждого при минимальных затратах личного и общественного труда .
 
• Дмитрий Дерлятко  Хабаровский край  26 сентября 2009 13:10
 
Здравствуйте все: Дмитрий Анатольевич, уважаемые модераторы и участники дискуссии!
На второй тысяче комментариев (только по одной теме) уже можно выделить главную мысль: пора СТРУКТУРИРОВАТЬ этот поток умных мыслей.
Предложения о том, как именно это сделать, можно найти среди этих же тысяч комментариев. Уверен, что и у сотрудников пресс-слуюбы и IT-отдела Администрации Президента есть свои мысли по этому поводу. Идея, что называется, носится в воздухе.
Понимаю, что сам сайт kremlin.ru был совсем недавно обновлен, - однако посещаемость заставляет делать следующие шаги для того, чтобы его развитие было ИНТЕНСИВНЫМ, а не ЭКСТЕНСИВНЫМ, чтобы за деревьями можно было увидеть лес, а мозговой штурм не превращался в кухонный разговор on-line.
Итак, сограждане, модераторы и Дмитрий Анатольевич! Давайте вместе подумаем, как сделать наше общение более продуктивным. Для начало можно было бы провести конкурс блок-схем построения дискуссии с последующим обсужднием и рейтинговым голосованием. Ну а первым шагом может стать просто открытие новой темы: "Гражданское общество on-line".
 
•Арзамасцева И.В.   26 сентября 2009 21:31
Комментарий к Дмитрий Дерлятко, Хабаровский край   26 сентября 2009 13:10
 
«На второй тысяче комментариев (только по одной теме) уже можно выделить главную! мысль: пора СТРУКТУРИРОВАТЬ этот поток умных мыслей».
 
Уважаемый Дмитрий! Могу предложить один из вариантов структурирования умных мыслей.
Например, я собрала все свои комментарии по каждой теме в отдельные большие статьи в виде дискуссии с теми собеседниками, чьи сообщения меня заинтересовали. В результате появились две книги. Первая - «Россия расстанется со своим прошлым, смеясь» (247 стр. в двух частях) как результат участия в в 8-ми темах блога. Вторая - «Благословен свободный труд» (30 стр.) как результат участия только в этой теме. В этих книгах красной нитью проходит одна и та же мысль - «ДОЛОЙ НАЁМНЫЙ ТРУД!».
Пусть каждый участник этой дискуссии соберет все свои сообщения под общим названием, выражающим ту основную мысль, которую он хотел донести до Президента, его помощников и своих собеседников.
Все эти структурированные таким способом сообщения разместить на отдельной странице блога. Дать возможность оценить их с помощью голосования по 10 бальной шкале и только тогда можно уже будет понять, какие мысли получили более высокую рейтинговую оценку, и что надо начинать делать в первую очередь.
 
• ЕОС 26 сентября 2009 21:35
Здравствуйте, обращаюсь к активным в блоге.
Давайте попробуем хоть раз в жизни договориться. Мы же, образно говоря в одной лодке, и для того чтобы плыть вперед в обозримое будущее, нам нужно действовать слаженно.
Да окружающая действительность не такая, какой бы нам хотелось ее видеть, много недостатков и проблем. Но у нас наконец-то появилась возможность ее улучшить. Так давайте каждый на своем месте начнем делать практические шаги в этом направлении.
Нельзя получить сразу все что хочется. Президент представил нам свое видение будущей России, но реализовать эти планы должны мы с вами. Президент, на мой взгляд, от нас конструктива ждет. В плане, как достигнуть той или иной цели (обозначенной в письме) оптимальным способом. Так давайте предлагайте по существу, судя по комментариям, Вы все с жизненным практическим опытом и хорошей профессиональной подготовкой.
С уважением к Вам ЕОС.
 
•Арзамасцева И.В.   27 сентября 2009 15:02
Комментарий к EOC 26 сентября 2009 21:35
 
«Давайте попробуем хоть раз в жизни договориться. Мы же, образно говоря в одной лодке, и для того чтобы плыть вперед в обозримое будущее, нам нужно действовать слаженно.
Да, окружающая действительность не такая, какой бы нам хотелось ее видеть, много недостатков и проблем. Но у нас наконец-то появилась возможность ее улучшить. Так давайте каждый на своем месте начнем делать практические шаги в этом направлении».
 
Уважаемый ЕОС! Договориться хоть раз в жизни придется, если мы поймем, в КАКОЙ лодке мы все пока только сидим, а не плывем. А сидим мы все в лодке с предельно точным названием - «Корабль дураков». В ней каждый занимается своим конкретным делом, но сдвинуть лодку с места не удастся даже дружно, потому что она намертво привязана к дереву, которое называется «НАЕМНЫЙ ТРУД». Участникам такого труда важна только оплата их труда в деньгах, а не его конечный результат в виде реальных материальных и духовных благ.
И пока мы не отвяжем нашу лодку от этого дерева, она с места не сдвинется. Такова сегодняшняя с'est la vie!
Как отвязать «Корабль дураков» от этого "дерева", я уже предложила. См. мой комментарий от 26 сентября 2009 15:19 .
Других предложений пока не поступало. Ждем-с.
 
 
• Сидор, Санкт-Петербург
28 сентября 2009 12:42
Для - Арзамасцева И.В.27 сентября 2009 15:02
Вы можете сколько угодно приводить идей как "экономически" стимулировать людей, но это не выход, поскольку "экономические стимулы" являются только частью мотивации к деятельности. Основная мотивация не лежит в экономической плоскости. Кстати, все теории "построения" общества и его хозяйства этими мотивами либо пренебрегали, либо слабо, на интуитивном уровне, учитывали. Дело в том, что человек, или голая обезьяня, помимо мотивов "продиктованных разумом" вовсю эксплуатирует модели поведения доставшиеся нам от наших "диких" предков и, по сему, фундамент всех его решений и действий лежит именно там, далеком и диком прошлом.
Так вот, ежели это так, то вся деятельность людей, основывается на этом фундаменте, и, поскольку все мы разные от рождения, то и используем эти древние штампы и тактики поведения, кто больше, кто меньше, но используем. И как бы мы не хотели, желание добиться доминирования в группе или сообществе (как это ни назови - благосостояние, карьера, успех и т.д.), это то, что заложено в нас природой. А, отношение к суверенитету личности или общества и т.д. это всего лишь древний инстинкт охраны собственной территории. Отношения в семье или к собственности - тоже самое, вот это и есть основная мотивация и вопрос только в том, как, зная это, направить все эти свойства людей, на их же благо (как мы это благо понимаем).
Войны, конфликты, конфронтации, конкуренция и т.д. всё это проявление того, что изначально в нас заложила природа и если гордыня человеческая это отрицает, то это всегда приводит к худшим сценариям в отношении людей, отнюдь не цивилизованным. Вот на этом и необходимо строить правила игры.
 
•Арзамасцева И.В.  28 сентября 2009 15:20
Коммент. к Сидор, Санкт-Петербург  28 сентября 2009 12:42
 
«Вы можете сколько угодно приводить идей как "экономически" стимулировать людей»
 
Сидор! Глагол «стимулировать» происходит от слова «стимул».
Стимул – (от лат. stimulus, буквально — остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало), побуждение к действию, побудительная причина поведения.
Все мои предложения по организации отечественной экономики рассматривают человека как СУБЪЕКТА, управляющего ОБЩЕСТВЕННЫМ производством под стимулом своих ЛИЧНЫХ потребностей, а не ЧУЖИХ. Никакие другие стимулы в моих предложениях не предусмотрены.
 
Экономика (от греч. éikos — дом и nomos — закон, буквально — правила ведения хозяйства) — хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление товаров), а также наука, изучающая закономерности её развития.
Всё, что я предлагаю, касается только правил ведения хозяйства, основой которого является общенародная собственность с РАВЕНСТВОМ прав и обязанностей каждого гражданина страны. Ничего более.
 
«Войны, конфликты, конфронтации, конкуренция и т.д. - всё это проявление того, что изначально в нас заложила природа».
 
Из всего перечисленного Вами природа НИЧЕГО не вложила в человека. Всё социальные пороки являются следствием только тех или иных ОБЩЕСТВЕННЫХ отношений между людьми. Прежде всего - СЛЕДСТВИЕМ отсутствия в обществе социального и экономического РАВЕНСТВА. Основой экономического НЕРАВЕНСТВА является ЧАСТНАЯ собственность на средства производства, использующая НАЕМНЫЙ труд как средство обогащения владельца средств производства.
Устранение этой ГЛАВНОЙ причины ВСЕХ социальных пороков - ключ к установлению общественной ГАРМОНИИ. Такой же, какая царит во всей остальной природе.
Мои предложения - это МИРНЫЙ выход из острейшего социального противостояния между госаппаратом и НАРОДОМ.
Отцы и деды большинства наших граждан в войне за СВОЮ Родину дошли до Берлина.
Детям и внукам победителей дойти сегодня до Кремля - намного ближе.
 
• Иовович, Волгоградская область 27 сентября 2009 18:51
Дмитриеву Юрию г.Москва. Добрый вечер всем участникам, и вам, Дмитрий Анатольевич, добрый вечер. Вот у меня для начала такое предложение, давайте возьмем одну из тем, разделим всех участников на теоретиков и практиков для начала и выскажемся по существу вопроса в плане реализации и доведения до логического завершения, и реализуем тему, ясно выражаюсь, я себя отношу к практикам и предлагаю тему "Национальный проект Жилище". Стройка - она объединяет, на мой взгляд, все темы: и кадры, и экономику, и социальную сферу и т.д, может быть даже и академиков обратим в свою веру, ваше предложение перейти на строго научный уровень общения, давайте попробуем и рассмотрим предложенную выше тему с точки зрения строго научного подхода. Ну что, академики если готовы - в атаку. Стройка - тема жесткая, и будет вести с вами диалог инженер-строитель, и в этой теме лебедь, рак и щука не получится, а получится массовая застройка. Это должен получиться конструктивный диалог, с четко поставленной целью 1 м2 на человека в год, особенно это касается сельской местности.
 
•Арзамасцева И.В.  28 сентября 2009 15:53
Комментарий к Иовович, Волгоградская область  27 сентября 2009 18:51
 
« Это должен получиться конструктивный диалог, с четко поставленной целью 1 м2 на человека в год, особенно это касается сельской местности».
 
Уважаемый Иовович! Для начала конструктивного разговора жилье должно стать только местом проживания людей, а не местом вложения и накопления частного капитала. Для этого надо установить стартовую норму владения благоустроенным жильем как частной собственностью в размере 40 кв. м на человека. Как в США.
А уже потом наращивать эту норму по мере роста потребности в жилье.
Например, сегодня я имею законное право только на 14,6 кв.м в двухкомнатной «хрущебе» на троих. Что даст мне и другим членам моей семьи реализация Вашего предложения прироста жилья по 1кв.м на человека в год? С предложенным Вами способом улучшения жилищных условий многие российские граждане, живущие с стесненных жилищных условиях, смогут решить их самостоятельно, путем переселения в изолированные могилы на погосте.
 
• Власкин Анатолий Ефимович, Нижегородская область  28 сентября 2009 15:27
К комментарию Арзамасцевой И.В. 27 сентября 2009 15:02
 
«См. мой комментарий от 26 сентября 2009 15:19 .
Других предложений пока не поступало. Ждем-с.»
 
Ваша твёрдая позиция по вопросу торжества свободного труда на основе возвращения российскому народу права на всё, что принадлежит ему по рождению, заслуживает уважения. Даже с учётом на поправку (10%=40 млн.) это (560 трл. руб.), как говорил А.Райкин «Сумасшедшие деньги!». Для меня непонятным остаётся только один аспект. Если эти триллионы – «виртуальные деньги», то как быть государству, если вдруг (предположим практически маловероятное, но теоретически возможное) некоторая часть людей вдруг одномоментно захочет обналичить свои 360 млн. руб., причём в объёме, большем наличной валюты в Государственном банке? Я предлагаю для начала на лицевые счета граждан России вносить всю выручку от продажи природных богатств России. Ведь эти деньги реальные! И к этим богатствам отнести всё, что добывается из недр (нефть, газ, уголь и пр.), с поверхности земли (минеральное сырьё, апатиты, тот же уголь при открытой разработке, лес и пр.), в территориальных водах (рыба, крабы, водоросли и пр.), исключая только воспроизведенные искусственным путём. Тем, кто это добывает и транспортирует к местам переработки или продажи, платить за их труд достойную зарплату и всё. А за реализованные естественные богатства выручку (в рублях даже при продаже за рубеж) переводить на спецсчёт в Госбанке. А затем распределять по лицевым счетам граждан (в том числе ведь и тем, кто всё это добыл). В результате этого, может быть, не потребовалось бы платить позорные пособия по уходу за детьми, позорные пенсии, пособия по безработице и пр. Неплохо для начала? Или я совсем «не в теме»? Хотелось бы увидеть аргументированные возражения. С уважением, Власкин Анатолий Ефимович.
 
•Арзамасцева И.В.  28 сентября 2009 16:56
Коммент. к Власкин Анатолий Ефимович, Нижегородская область   28 сентября 2009 15:27
 
« Для меня непонятным остаётся только один аспект. Если эти триллионы – «виртуальные деньги», то, как быть государству, если вдруг (предположим практически маловероятное, но теоретически возможное) некоторая часть людей вдруг одномоментно захочет обналичить свои 360 млн. руб., причём в объёме, большем наличной валюты в Государственном банке?»
 
Уважаемый Анатолий Ефимович! Спасибо за вдумчивое внимание к моим предложениям. Сильный оппонент дорогого стоит. Ведь по законам сопромата опереться можно только на то, что сопротивляется. Защита государства от тех или иных антигосударственных поступков граждан, как и любая другая защита, зависит от средств нападения. Суть именных лицевых счетов в том, что те деньги, которые должны быть зафиксированы на них, НЕ виртуальные. В основе этих денег должны лежать те реальные ТРУДОЗАТРАТЫ в чел-час., которые внес народ России в сохранение, защиту и обустройство территории Земли, находящейся сегодня под юрисдикцией Российской Федерации.
Эти деньги не являются средством обращения, поэтому они могут быть «обналичены» только в обмен на реальные результаты того или иного КОНКРЕТНОГО труда, необходимые владельцу счета, а не на обезличенные бумажки с цифрами. Все расчеты между владельцами именных счетов возможны только на безналичной основе с помощью электронных денег.
Мне представляется, что распределение той валютной выручки, которая получается в результате торговли природными богатствами, должно осуществляться с помощью именных ВАЛЮТНЫХ счетов граждан. Какая доля этой выручки должна отчисляться в общий валютный фонд страны (а не государства), какая добытчикам, а какая - гражданам, - решается всенародным голосованием.
Так же должна определяться и доля перечисления в общий бюджет с обычных именных счетов. Просто каждый должен понять обоснованность той или иной доли. Предложенная мною доля в 10% - это "изобретение" татаро-монгольского ига.
 
• Дмитрий  Юрий, Москва
28 сентября 2009 15:29
Уважаемый Иовович! Предложение обсуждать стройку (таких финансовоемких проблем море) в научном контексте возможно лишь в условиях когда согласован главный вопрос - вопрос мировоззрения и общей цели. Вы по данному вопросу свою позицию не выразили. Как уже отмечалось, если наши цели так и останутся несогласованными, т.е. будут разными, то мы не сможем с Вами договориться и о том, что, сколько и для кого строить.
 
•Арзамасцева И.В.  28 сентября 2009 17:20
Комментарий к Дмитриев Юрий, Москва 28 сентября 2009 15:29
 
«Как уже отмечалось, если наши цели так и останутся несогласованными, т.е. будут разными, то мы не сможем с Вами договориться и о том, что, сколько и для кого строить».
 
Юрий Борисович! Общая цель – это результат геометрического сложения всех ЛИЧНЫХ целей. Без озвучивания личных целей – общую цель сформулировать не удастся.
Начинаю формировать общую цель озвучиванием своей личной цели. Моя личная цель-мечта состоит в том, чтобы пересесть с «Корабля дураков» на «Корабль гениев» и на всех экономических парусах, раздутых творческим трудом российских граждан, рвануть в коммунизм.
Кому нравится моя мечта, - выходи по одному!
 
•Арзамасцева И.В.  29 сентября 2009 00:13
Уважаемый Анатолий Ефимович и участники обсуждения публикуемых комментариев!
В моем сообщении о возможном алгоритме управления именными счетами допущена ошибка: чтобы сформировать бюджет страны в сумме  560 трл. руб., достаточно отчислять всего 1% (4 млн. руб.) с 400 млн. руб., зафиксированных на именном лицевом счете. В личном управлении гражданина останется 99% его доли общенародной собственности.
 
• Сергей   28 сентября 2009 13:30
Комментарий к Арзамасцева И.В.27 сентября 2009 15:02
 
«но сдвинуть лодку с места не удастся даже дружно, потому что она намертво привязана к дереву, которое называется «НАЕМНЫЙ ТРУД». Участникам такого труда важна только оплата их труда в деньгах, а не его конечный результат в виде реальных материальных и духовных благ».
 
Свободный труд, «для себя» - штучное, кустарное производство. У него очень много плюсов, но один очень большой минус: оно неконкурентоспособно на промышленном ширпотребном уровне, что вообще-то естественно и входит в постановку задачи. Имеются также кооперативы, как некий промежуточный вид труда, но лично у меня перестроечная «операция кооперация» ассоциируется с индустрией брелков, может у других лучшие впечатления остались. Причем сами по себе разного рода «шабашки» были популярны именно в силу значительного размера оплаты труда. В целом же идея, что в наемном труде не бывает работы на совесть, - имхо, от желания построить слишком простую модель.
 
•Арзамасцева И.В.    29 сентября 2009 13:12
Комментарий к Сергей 28 сентября 2009 13:30
 
«Свободный труд, «для себя» - штучное, кустарное производство».
 
Уважаемый Сергей! Современное разделение труда и его ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ кооперация полностью исключили возможность выделения части продукта как произведенного лично тем или иным конкретным работником или предприятием. Никто не может сказать: " Это сделал я, это принадлежит мне!"
Сегодня в каждую булку хлеба вложен практически труд всей страны: добытчиков руды и угля, энергетиков, конструкторов машин и сельскохозяйственной техники, производителей этой техники, агрономов, трактористов, комбайнеров, транспортников, мукомолов, пекарей. Сегодня для того, чтобы обеспечить каждого гражданина России куском хлеба всего лишь в 300 г (двойной блокадной пайкой), надо выпекать более 15 млн. т хлеба в год. С учетом потерь, страхового и посевного фондов надо выращивать не менее 20 млн.т. зерна.
Для «себя» - это означает для ВНУТРЕННЕГО потребления в стране, а не для продажи. Товар – это излишки, которые производятся СВЕРХ того, что необходимо самим владельцам общенародной собственности.
Конкурентоспособность российского производства нужна только для получения валюты. Кому из 140 миллионного населения России нужна иностранная валюта?
Сегодня только у 11,7 млн. российских граждан есть загранпаспорта. Более 60% населения России вообще не имеет никаких накоплений: ни рублевых, ни валютных. О каком свободном труде можно говорить при жизни от зарплаты до зарплаты?
Что касается штучного производства, создаваемого свободным трудом, так ведь без ТАКОГО производства начать серийное - невозможно в принципе: «и радио, и телеящик, и даже бешенный «Харлей» два наших мужика пропащих собрали между стопарей». (Л.Корнилов)
Форд начал свою деятельность с автомобиля, который собственными руками собрал в своем сарае. Разве его карьера не является доказательством того, что "с небольшого ручейка начинается река"?
 
• Грачев Анатолий, Нижегородская область 28 сентября 2009 17:15
Здравствуйте! Хочется спросить Арзамасцеву И.В. (27 сентября 2009 15:02) – правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете еще раз пройти через ваучеризацию всей страны, говоря о именном счете для граждан в Государственном банке с указанием стоимости равной доли в денежном выражении? О каком свободном труде вы говорите, о феодализме что-ли, от чего труд должен освободиться? Всем гражданам Вы предлагаете стать капиталистами, проесть "именные счета" за короткий промежуток времени (в зависимости от аппетита). Реальный продукт потребления кто будет производить?
Вы говорите, что народ лишен власти, все беды оттого, что власть реализуется через представителей. Согласен с тем, что выборы – это фикция народовластия, граждане могут лишь бросить бюллетень за кандидата, предложенного самой властью. Предложите другой способ, реальный и технически возможный в наших условиях. Как сделать, чтобы слуги народа не узурпировали власть?
 
 
•Арзамасцева И.В.   29 сентября 2009 14:41
Коммент. к Грачев Анатолий, Нижегородская область 28 сентября 2009 17:15
 
«Вы предлагаете стать капиталистами, проесть "именные счета" ... Реальный продукт потребления кто будет производить?»
 
Я предлагаю стать равноправными СОВЛАДЕЛЬЦАМИ государственной собственности, а не капиталистами. Сегодня этой собственностью монопольно и НЕЗАКОННО распоряжаются наёмные слуги, выбранные на конкурсной основе. С их помощью и при их активном участии 1,5% населения РФ реально владеют уже 50% национальных богатств. Это нормально при 93% национализированной земли?
Реальный продукт будут производить все те, кто и сегодня его производят, но уже совсем ДРУГОЙ продукт и в ДРУГОМ количестве.
Российским гражданам необходимо понять, что для людей ТРУДА не существует рентабельных и нерентабельных производств. Для людей труда существуют только ОДИН вид производства: тот, который защищает их жизни и жизни их детей, родителей и друзей. Поэтому эти люди САМИ должны решать, на КАКИХ предприятиях им работать и ЧТО производить, чтобы жить на СВОЕЙ земле не только очень хорошо, но еще и очень долго.
Нерентабельные производства существуют только для общественных паразитов, живущих за счет перепродажи результатов чужого труда. С точки зрения таких паразитов вся Россия в целом - это нерентабельное производство. Поэтому нажиться на ней можно только одним способом: продавая российское богатство по частям. Осуществить это можно путем развала ее на полсотни удельных княжеств и захвата наиболее ценные с точки зрения мирового рынка.
Сегодня реального продукта производится ровно столько, сколько можно обменять на валюту, необходимую этим 1,5 % захребетников для дальнейшего захвата национальных богатств в свою частную собственность. Всё то, что не годится продажным народным слугам как насос для качания валюты, считается неконкурентоспособным и уничтожается на корню.
Дел в России – непочатый край. Главное, грамотно определиться, с какого дела надо начать, чтобы вылезти из капиталистической петли.
 
• Владимир Александрович  28 сентября 2009 13:00
Какие комментарии могут быть по теме? Грамотная статья. Политический ход выверен. Президент России не может слышать каждого, но он должен слышать всех. Вероятно, его аппарат сделает выборку из выступлений каждого, и тогда будет «Слово всех». Но решать все должен сам Президент.
России нужно свое собственное государство. Советское государство ликвидировано. Можно скоро разрушить дом, но для его строительства требуется время. То же самое и в отношении государства. В. В Путин – основоположник государства. Но основа, фундамент – это еще не государство. Поэтому и коррупция, и преступность, деморализация общества, даже деградация, растление. Ничего в этом особенного нет, раз нет государства.
Президент, государственные структуры – это еще не государство. Как комплектующие агрегаты и узлы автомобиля, его части и детали – это еще не автомобиль, хотя все есть в полном комплекте. Нужно строить государство. Тогда все и будет нас своих местах.
Но, чтобы построить государство, нужна единая государственная идеология, как в качестве единого учения, так и в качестве государственных мероприятий воспитательно-образовательного характера. При этом последнее должно быть системным, быть системой.
Пока такой идеологии не будет, начиная с единого для всех учения, то ничего и не будет достигнуто. Кто должен думать об этом? Естественно, главный хозяин страны. Кто у нас избран главным Хозяином страны? Президент.
Президент и должен думать, а мы простые смертные должны ему помогать. Что, вероятно, сейчас и происходит.
Будет российское государство, то быть всему. Но пока лишь начало, да и это начало можно затоптать в своей слепоте.
Да, пусть живет во мне надежда, что зрячий Президент…
 
•Арзамасцева И.В.   29 сентября 2009 19:14
Комментарий к Владимир Александрович 28 сентября 2009 13:00
 
«Пока такой идеологии не будет, начиная с единого для всех учения, то ничего и не будет достигнуто. Кто должен думать об этом? Естественно, главный хозяин страны. Кто у нас избран главным Хозяином страны? Президент.
Президент и должен думать, а мы простые смертные должны ему помогать. Что, вероятно, сейчас и происходит».
 
Уважаемый Владимир Александрович! Не вводите ни себя, ни Президента Дмитрия Медведева, ни всех остальных в заблуждение.
Хозяин в стране только тот, кому принадлежит ЗЕМЛЯ этой страны и ВЛАСТЬ в ней. Только ЭТО является основой ЛЮБОГО государства, а не та или иная идеология. Сегодня 93% российской земли НАЦИОНАЛИЗИРОВАНЫ, то есть принадлежат НАРОДУ. В соответствии с Конституции РФ единственным суверенным источником власти в России является её НАРОД.
Единственным ЗАКОННЫМ Хозяином в России является её Народ.
Президент страны всего лишь слуга Народа, которому Народ поручил следить за соблюдением принятой им Конституции РФ, выступать в роли её гаранта и представлять народ на международном уровне.
Некогда Народу шастать по всяким давосам и прочим пустопорожним говорильням на аглицком языке. Ему трудиться надо, охраняя свою собственность и власть от всяких недобрых глаз и умов.
Именно потому, что Дмитрий Анатольевич такой же смертный, как и все остальные граждане России, он пока плохо справляется со своей обязанностью быть гарантом Конституции РФ. Слишком много рабочего времени отнимает у него представление России на международном уровне. Поэтому за соблюдением Конституции РФ должен следить КАЖДЫЙ гражданин России и во весь голос требовать соблюдения тех прав и свобод, которые даны ему этой Конституцией, и которых кто-то настырно хочет его лишить.
Что касается смертности, то, слава Богу, что пока бессмертен только ОН.
А то России точно были бы кранты.
 
 
• Сергей      29 сентября 2009 16:35
Комментарий к Арзамасцева И.В.29 сентября 2009 13:12
Уважаемая Ирина Валентиновна! Действительно, Вы использовали все важные слова по теме, но у меня они выстраиваются по-другому.
 
«Сегодня в каждую булку хлеба вложен практически труд всей страны…»
 
Для «себя» - это означает для ВНУТРЕННЕГО потребления в стране, а не для продажи. Товар – это излишки, которые производятся СВЕРХ того, что необходимо самим владельцам общенародной собственности. Конкурентоспособность российского производства нужна только для получения валюты.»
Уточню, фраза «для себя» у меня означала не самостоятельность производства с нуля, а самостоятельность технологического процесса: требуется потратить значительное время и на его разработку (а это в кустарных условиях чаще всего тщательное соизмерение желаний и возможностей) и на его «обкатку». В данном вопросе стоит различать фазы изобретения и внедрения в промышленное производство, когда речь заходит о «стране». Сначала нужно сесть и подумать, не делая, потом встать и сделать много и уже не думая (то есть уже «несвободно» и обычно по найму, так как рабочий продает именно свою способность делать), иначе на страну товара не хватит. Излишки при кустарном производстве бывают только в сельском х-ве, так как там еще земля работает. Конкурентоспособность в данном случае мера адекватности производства по отношению к реальности, а с реальностью шутить следует аккуратно, очень аккуратно.
 
«Форд начал свою деятельность с автомобиля, который собственными руками собрал в своем сарае. Разве его карьера не является доказательством того, что "с небольшого ручейка начинается река"?»
 
Да, но известен он стал, когда соединил собранное собственными руками с возможностями конвейера, где работали наемные рабочие.
 
•Арзамасцева И.В.   29 сентября 2009 20:06
Комментарий к Сергей 29 сентября 2009 16:35
 
« Излишки при кустарном производстве бывают только в сельском х-ве, так как там еще земля работает»
 
Уважаемый Сергей! Излишки производства демонстрирует не кустарное производство, а только серийное и механизированное. В первую очередь это касается сельского хозяйства. Русский крестьянин, в основном, жил впроголодь.
Как бывший инженер–энергетик, много лет проектировавший ТЭЦ и ГРЭС и участвовавший в технико-экономических обоснованиях строительства некоторых из них, я очень хорошо знаю, что выбираемая технология производства тепла и электроэнергии зависит только от ПОТРЕБНОСТЕЙ конечного потребителя в том или ином виде энергии, производимой той или иной станцией. То есть выбор технологии диктуют потребности ПОТРЕБИТЕЛЯ продукции, а не желания производителя.
 
«Да, но известен он стал, когда соединил собранное собственными руками с возможностями конвейера, где работали наемные рабочие».
 
Наемный рабочий – это СОЦИАЛЬНЫЙ статус работника, а не характеристика его профессиональных качеств. Не путайте, пожалуйста, кислое с круглым, а красное с тяжелым.
Наемный труд – это всего лишь СРЕДСТВО  для достижения только одной цели: получения прибыли собственником производства за счет эксплуатации ТАКОГО труда.
На конвейере можно работать и добровольно, если сразу же садиться за руль автомобиля, собранного вместе с другими любителями комфортной езды.
Свободный и добровольный труд позволяет производить всего ровно столько, сколько надо КОНЕЧНОМУ потребителю, а не оптовому или розничному «купи-продай».
Наемный российский рабочий, собирая ежедневно десятки автомобилей, может, как правило, позволить себе ездить только на общественном транспорте, т.к. его зарплаты не хватает ни на личную машину, ни на все связанные с ней эксплуатационные расходы.
 
Почувствуйте разницу!
 
 

26/09/2009
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК