Защита от произвола

 
Поиск статей по сайту:

Коммунальные войны: как добиться ремонта в подъезде?


Автор:
Источник: NEWSmsk.com

Чтобы добиться ремонта в доме, квартире или подъезде, надо "воевать" с коммунальщиками не менее трех недель, выяснил журналист "Комсомольской правды", проведя небольшой эксперимент.

Он решил добиться ремонта крыльца подъезда, которое буквально рассыпалось на глазах. Переговоры с чиновниками затянулись на три недели.

Сначала в ДЭЗе заявили, что ремонт делали в прошлом году. В 2008 году крылечки действительно "чинили" - рабочие обложили ступеньки цементом, но не закрепили их края металлическим уголком. В итоге, уже через месяц ступеньки были разбиты. Чтобы донести это до диспетчера ДЕЗа, понадобился еще один звонок. На этот раз сотруднице службы пришлось записать заявку жильца в журнал и сообщить ему ее номер.

На следующий день ремонтники так и не пришли. Корреспондент звонил по разным инстанциям - от ДЕЗа до префектуры с 30 апреля по 8 мая. Сначала чиновники отнекивались майскими праздниками, а под конец свалили все на кризис. "А вы знаете, что кризис сейчас? Вы понимаете, что финансирование по всей стране срезали?" - попыталась уйти от вопроса сотрудница приемной префекта.

Благодаря настойчивости журналиста, ремонтники все-таки прибыли и починили крыльцо как следует. Правда, "уголки" для закрепления цемента работники ДЭЗа искали на ближайшей помойке. "Новые-то не покупают. Говорят, денег нет. Нам сказали: ищите, где хотите. Мы и нашли на помойке. Если на твой подъезд найдем, будет ремонт. А нет, значит, нет", - пояснил журналисту один из рабочих.

Пожалуй, нет ни одного москвича, который не сталкивался бы с подобным отношением чиновников к своим обязанностям, - и это на фоне растущих коммунальных платежей. Газета приводит подробную инструкцию:

Как добиться ремонта

Первым делом звоните в ДЕЗ (диспетчер на телефоне круглосуточно) и излагайте суть проблемы. Требуйте записать вашу заявку в журнал. Обязательно спросите номер заявки.

Если ничего не делается после нескольких напоминаний, звоните дежурному управы. Телефон можно узнать в справочной или на сайте управы. Спросите фамилию дежурного и запомните время, когда вы звонили.

Если дело не сдвинулось с места, нужно звонить дежурному окружной префектуры, телефон которого можно узнать в справочной или интернете.

Последняя инстанция - Мосжилинспекция  "Горячая линия" (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54.

 


25/05/2009
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК