Подписка на нашу рассылку
Задайте вопрос специалисту
На заметку
Юридическая консультация
15.10.2009: Катя г. Дмитров |
Я купила пальто в фирменном магазине 5 дней назад. Придя домой,поспешила отрезать бирки с пальто, но потом одев его и присмотревшись перед зеркалом, поняла, что пальто немного велико велико и вообще это не мой фасон. |
![]() Катерина, добрый день! Пальто можно вернуть и без бирок. Порядок обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, а также возврат уплаченной за товар денежной суммы определен в статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
С уважением Егоричева С.В. м.т. 8-910-480-89-66 |